Предложить материал

Нас интересуют экспертные статьи, материал должен быть уникальным и полезным для читателей.
Текст и фото (если есть), вы можете отправить по адресу — publ@rehouz.info (темой письма укажите заголовок статьи).

Отправить текст через форму

* У нас есть ряд требований и пожеланий, которые помогут вам лучше подготовить материал.

Требования к материалам

1. Уникальность

Текст должен быть уникальным, еще лучше если он написан специально для ReHouz. Не перепечатка, не рерайт, и не дополненный рерайт. Мы не принимаем опубликованные где-либо тексты, даже если они были выложены только в вашем корпоративном блоге.

2. Актуальность и польза

Ваш текст должен быть полезен для читателей. Давать им какие-то новые знания, или просто будить мысль. Об этом странно предупреждать, но большую часть материалов мы отсеиваем именно за их бесполезность — вода, общие слова, не над чем задуматься или взять на вооружение.

3. Экспертность

Читая текст, люди должны видеть, что его писал специалист, разбирающийся в вопросе. Поэтому пишите только о том, чем сами занимаетесь и что хорошо знаете.

4. Свежесть темы

Если статья похожего содержания уже публиковалась у нас недавно, мы, скорее всего, вам откажем.

Как выяснить, не было ли похожих статей: поищите на нашем сайте (просто вбейте в поиск заголовок статьи) или спросите у нас, отправив своё предложение по форме выше.

5. Язык

Пишите просто. Избегайте длинных предложений и сложных конструкций в стиле «Во избежание подобной ситуации в данном случае необходимо заранее продумать все требуемые действия по исправлению сложившейся проблемы…»

Очень рекомендуем перед отправкой проверить текст с помощью «Главреда». Пытаться довести до «десятки» и беспрекословно слушаться «Главреда» не нужно, это просто помощник здравому смыслу.

6. Фото

Конечно вы можете прислать материал и без фото, но это соответствующим образом повлияет на цену. Статья с фото оценивается выше.
Пожелания редакции к прилагаемым фотоматериалам:

  • ширина изображений не менее 900 px;
  • отсутствие надписей и водяных знаков;
  • четкие (не размытые);
  • указать (по возможности) источник фотографий.